Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304934
Заглавие документа: Современные тренды в маркетинге и рекламе
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Рудая, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Аннотация: В работе уточняются понятия, акцентируется сущность маркетингового управления организацией. Определяется значение маркетинга для управления современной организацией и его влияние на повышение эффективности его деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304934
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6 472-477.pdf383,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.