Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.contributor.authorРудая, А. В.-
dc.date.accessioned2023-11-22T08:17:23Z-
dc.date.available2023-11-22T08:17:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовойru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/304934-
dc.description.abstractВ работе уточняются понятия, акцентируется сущность маркетингового управления организацией. Определяется значение маркетинга для управления современной организацией и его влияние на повышение эффективности его деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКиров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава Россииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСовременные тренды в маркетинге и рекламеru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
6 472-477.pdf383,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.