Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304934
Title: Современные тренды в маркетинге и рекламе
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Рудая, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей IV международной научно- практической конференции 25 мая 2023 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой
Abstract: В работе уточняются понятия, акцентируется сущность маркетингового управления организацией. Определяется значение маркетинга для управления современной организацией и его влияние на повышение эффективности его деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304934
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6 472-477.pdf383,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.