Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304962
Заглавие документа: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Колорград
Библиографическое описание источника: Материалы II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты» / редкол. И. Н. Воронович (председатель) [и др.]. – Минск : Колорград, 2022.
Аннотация: Для развития, укрепления туристического потенциала, повышения доверия среди местных жителей и других заинтересованных лиц, повышения узнаваемости и позиционирования на внутреннем и зарубежном рынках многие регионы, небольшие по размеру, в том числе и малые города, создают бренд территории. Опыт как отечественных, так и зарубежных стран показывает успешные проекты в области брендинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304962
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12. 301-307.pdf218,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.