Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304962
Title: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ ГЕОБРЕНДИНГА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Материалы II Международной научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты» / редкол. И. Н. Воронович (председатель) [и др.]. – Минск : Колорград, 2022.
Abstract: Для развития, укрепления туристического потенциала, повышения доверия среди местных жителей и других заинтересованных лиц, повышения узнаваемости и позиционирования на внутреннем и зарубежном рынках многие регионы, небольшие по размеру, в том числе и малые города, создают бренд территории. Опыт как отечественных, так и зарубежных стран показывает успешные проекты в области брендинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/304962
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12. 301-307.pdf218,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.