Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322349
Заглавие документа: Практика обучения магистрантов из Китайской Народной Республики
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Баку: Азербайджанский Университет Языков
Библиографическое описание источника: VII Международная конференция «Гейдар Алиев: Идеология мультикультурализма и толерантности», посвященная 101-летию со дня рождения общенационального лидера Азербайджана Гейдара Алиева. – Баку: Азербайджанский Университет Языков, 2024. – С. 277-278.
Аннотация: Обучение магистрантов из Китая на факультете журналистики БГУ по профилизации "Государственные и корпоративные коммуникации" включает дисциплину "Брендинговые корпоративные коммуникации", целью которой является комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322349
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик А.В..pdf3,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.