Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322349
Title: Практика обучения магистрантов из Китайской Народной Республики
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Баку: Азербайджанский Университет Языков
Citation: VII Международная конференция «Гейдар Алиев: Идеология мультикультурализма и толерантности», посвященная 101-летию со дня рождения общенационального лидера Азербайджана Гейдара Алиева. – Баку: Азербайджанский Университет Языков, 2024. – С. 277-278.
Abstract: Обучение магистрантов из Китая на факультете журналистики БГУ по профилизации "Государственные и корпоративные коммуникации" включает дисциплину "Брендинговые корпоративные коммуникации", целью которой является комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322349
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колик А.В..pdf3,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.