Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2024-11-26T11:23:00Z-
dc.date.available2024-11-26T11:23:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationVII Международная конференция «Гейдар Алиев: Идеология мультикультурализма и толерантности», посвященная 101-летию со дня рождения общенационального лидера Азербайджана Гейдара Алиева. – Баку: Азербайджанский Университет Языков, 2024. – С. 277-278.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322349-
dc.description.abstractОбучение магистрантов из Китая на факультете журналистики БГУ по профилизации "Государственные и корпоративные коммуникации" включает дисциплину "Брендинговые корпоративные коммуникации", целью которой является комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о брендинге как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения продукта или услуги, а также формирование практических навыков по управлению брендинговой деятельностью в организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБаку: Азербайджанский Университет Языковru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПрактика обучения магистрантов из Китайской Народной Республикиru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колик А.В..pdf3,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.