Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322265
Заглавие документа: Корпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организации
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Рак, Алина Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 11-мар-2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Слово в контексте времени : материалы V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию доктора филологических наук профессора Аркадия Иосифовича Наркевича, Минск, 11 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]
Аннотация: В статье речь идет о корпоративных медиа нефтяной промышленности Беларуси, которые выступают не только в качестве информационных платформ, но и как мощные инструменты формирования имиджа компаний, поддержки внутренней культуры и взаимодействия с широкой аудиторией.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322265
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП_РакАВ.pdf234,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.