Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322265
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorРак, Алина Викторовна-
dc.date.accessioned2024-11-22T12:52:33Z-
dc.date.available2024-11-22T12:52:33Z-
dc.date.issued2024-03-11-
dc.identifier.citationСлово в контексте времени : материалы V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию доктора филологических наук профессора Аркадия Иосифовича Наркевича, Минск, 11 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/322265-
dc.description.abstractВ статье речь идет о корпоративных медиа нефтяной промышленности Беларуси, которые выступают не только в качестве информационных платформ, но и как мощные инструменты формирования имиджа компаний, поддержки внутренней культуры и взаимодействия с широкой аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организацииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП_РакАВ.pdf234,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.