Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322265
Title: Корпоративные медиа нефтяной промышленности Республики Беларусь как компонент маркетинговой стратегии организации
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Рак, Алина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 11-Mar-2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Слово в контексте времени : материалы V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95-летию доктора филологических наук профессора Аркадия Иосифовича Наркевича, Минск, 11 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]
Abstract: В статье речь идет о корпоративных медиа нефтяной промышленности Беларуси, которые выступают не только в качестве информационных платформ, но и как мощные инструменты формирования имиджа компаний, поддержки внутренней культуры и взаимодействия с широкой аудиторией.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/322265
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП_РакАВ.pdf234,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.