Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Беларускае радыё
Журналістыка
Корпоративные стратегические коммуникации
Международная журналистика
Рэгіянальныя СМІ
Стылістыка
2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства
2017. Максім і Гаўрыла Гарэцкія. Жыццё і творчасць (да 125-годдзя з дня нараджэння Максіма Гарэцкага)
2017. Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия»)
2017. Сучасная медыясфера: практыка трансфармацыі, тэарэтычнае асэнсаванне, інстытуцыянальныя перспектывы
2018. Профессиональная коммуникативная личность в институциональных дискурсах
2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2019. Аудиовизуальные медиа в условиях трансформации социокультурной среды
2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия
2019. Слова ў кантэксце часу
2020. 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2021. 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество
2022. 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2022. Аудиовизуальные медиа в эпоху интернета и информационных войн: от традиций к инновациям
2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь
2022. Сучасная беларуская аўдыяКУЛЬТУРА ва ўмовах цывілізацыйных выклікаў
2023. 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета
2023. Журналистика – медиалогия – наставничество
Академический дискурс и дискурсный подход в преподавании иностранных языков
Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы
Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии
Гiсторыя журналiстыкi: урокi мiнулага i практыка сучасных СМI
Журналистика. Искусство. Критика
Журналістыка ў суладдзі з жыццём
Канферэнцыя, прысвечаная 90-годдзю газеты "Звязда" і 80-годдзю газеты "Советская Белоруссия"
Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития
Национальные медиахолдинги в контексте реализации государственной информационной политики
Нацыянальнае тэлевяшчанне: учора, сення, заутра
Полные тексты материалов конференций Института журналистики (2004-2016 гг.)
Регiянальная прэса. Традыцыi, вопыт, перспектывы
Рекламно-медийная поддержка экспорта: состояние, проблемы, перспективы
Філасофія нацыянальнай медыяпрасторы (да 110-годдзя выхаду газет «Наша Доля» і «Наша Ніва»)
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2021
Крупные спортивные мероприятия как объект рекламы в туризме
Коваленко, А. С.
;
Соловьев, А. И.
2021
Реклама «во время чумы»: тренды коммуникации в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лицкевич, А. А.
;
Соловьев, А. И.
2021
Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)
Ковалевская, Д. И.
;
Соловьев, А. И.
2020
Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимости
Дайнеко, Н. А.
;
Соловьев, А. И.
2020
Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновления
Ковалевская, Д. И.
;
Коваленко, А. С.
;
Соловьев, А. И.
2020
Туристический имидж Китая на белорусских туристических порталах (на примере 34travel.me)
Сун Цзямэй
;
Соловьев, А. И.
2020
Homo medialis и его реальность
Соловьев, А. И.
2021
Время TikTok в бизнескоммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сети
Соловьев, А. И.
2022
Лидеры мнений в цифровую эпоху
Соловьев, А. И.
2022
Использование кинообразов как средство повышения эффективности рекламных креолизованных текстов
Якубович, Д. М.
;
Соловьев, А. И.
Просмотр
Автор
2
Ковалевская, Д. И.
2
Коваленко, А. С.
1
Дайнеко, Н. А.
1
Лицкевич, А. А.
1
Сун Цзямэй
1
Якубович, Д. М.
Тема
11
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное обра...
1
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
по дате выпуска
3
2022
4
2021
4
2020
по виду документа
11
conference paper