Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289213
Заглавие документа: Лидеры мнений в цифровую эпоху
Другое заглавие: Opinion leaders in the digital age / A. I. Solovyov
Авторы: Соловьев, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 220-224.
Аннотация: В статье рассмотрено понятие «лидер мнений» и классифицированы подходы к определению лидеров мнений в цифровом медийном пространстве. Проанализированы характеристики, благодаря которым лидерами мнений привлекается и удерживается внимание аудитории цифровой среды
Аннотация (на другом языке): The article presents the concept of «opinion leader» and classifies approaches to determining opinion leaders in the digital media space, analyzes the characteristics by which opinion leaders attract and retain the attention of the audience of the digital environment
Доп. сведения: Частка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289213
ISBN: 978-985-881-433-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-224.pdf866,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.