Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289213
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, А. И.
dc.date.accessioned2022-11-16T11:53:56Z-
dc.date.available2022-11-16T11:53:56Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 24-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 3 лістап. 2022 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: Л. Р. Хмель (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2022. – С. 220-224.
dc.identifier.isbn978-985-881-433-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/289213-
dc.descriptionЧастка I. Журналістыка на сучасным этапе: гісторыя, тэорыя, практыка. Раздзел ІI. Медыялогія як сінтэз навук
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие «лидер мнений» и классифицированы подходы к определению лидеров мнений в цифровом медийном пространстве. Проанализированы характеристики, благодаря которым лидерами мнений привлекается и удерживается внимание аудитории цифровой среды
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЛидеры мнений в цифровую эпоху
dc.title.alternativeOpinion leaders in the digital age / A. I. Solovyov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the concept of «opinion leader» and classifies approaches to determining opinion leaders in the digital media space, analyzes the characteristics by which opinion leaders attract and retain the attention of the audience of the digital environment
Располагается в коллекциях:2022. Журналістыка – 2022: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-224.pdf866,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.