Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273336
Заглавие документа: Время TikTok в бизнес­коммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сети
Другое заглавие: TikTok’s time in business communications: how the clock of the popular social network ticks / A. I. Solovyov
Авторы: Соловьев, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 557-562.
Аннотация: TikTok – относительно новая (5 лет) и быстро набравшая у пользователей популярность социальная сеть, которая в последнее время получила доверие маркетологов. В статье анализируется феномен успеха применения медийного ресурса в бизнес-коммуникациях
Аннотация (на другом языке): TikTok is a relatively new (5 years old) and rapidly gaining popularity among users social network that has recently received trust from marketers. The article analyzes the phenomenon of the success of the use of the media resource in business communications
Доп. сведения: Частка І. Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273336
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
557-562.pdf411,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.