Logo BSU

Просмотр "2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 152  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021«Listy śviatych apostalaŭ» Пятра ТатарыновічаХромчанка, А. Р.
2021Sharable content object reference model в образовательной журналистикеКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2021Автоматизация политического фактчекинга: вызовы и возможности для журналистской практикиКоролёв, И. А.
2021Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образованияШибут, И. П.
2021Арт-журналістыка ва ўмовах урбанізму і лічбавізацыіТычко, Г. К.
2021Архитектоника государственных газет Могилевской области: технологическая характеристикаСинявский, Д. П.
2021Африканский вектор сотрудничества как актуальная тематика в белорусских медиаЗалесский, Б. Л.
2021Бизнес­ассоциация как ключевой стейкхолдер GR­коммуникацийРезанова, Е. В.
2021Большие данные в новых медиа и социальных сетях: плюсы и минусыХу Сяоянь
2021В поисках пародииЛысова, Н. Б.
2021Векапомныя дні: медыйная актуалізацыя гістарычнай памяціПадаляк, Т. У.
2021Визуализация информации в современных медиа Республики Татарстан: проблемы и перспективыБаканов, Р. П.
2021Вклад стратегической коммуникации в формирование и продвижение территорииЕловая, Е. М.
2021Влияние конвергенции на качественные изменения в теле- и радиоиндустрииКононова, Е. И.
2021Влияние социального запроса на реформирование корпоративных СМИПинюта, А. Ф.
2021Влияние социальных сетей на экологическое сознание молодежи КазахстанаДудинова, Е. И.; Талгат, Ш.
2021Вовлеченность аудитории как основная метрика работы журналистов в цифровой средеГрадюшко, А. А.
2021Время TikTok в бизнес­коммуникациях: как тиктакают часы популярной социальной сетиСоловьев, А. И.
2021Выкарыстанне паняцця культурнага кодаў сістэме сацыякультурных камунікацыйДуктава, Л. Г.
2021Відэаблогасфера ў медыякамунікацыі Беларусі: камунікатыўная характарыстыкаЦюцянькоў, М. С.