Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273356
Заглавие документа: Влияние социального запроса на реформирование корпоративных СМИ
Другое заглавие: The impact of social inquiry on reforming corporate media / A. F. Pinyuta
Авторы: Пинюта, А. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 88-92.
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития корпоративных средств массовой информации на современном медиарынке и влияние на них социального запроса, а также проблемы их взаимодействия с учредителями и локальной аудиторией в формировании и эффективности информационной политики
Аннотация (на другом языке): The issues of corporate funds development of mass media in the modern media­market and its influence there is a social request for them are considered, as well as the problems of their interaction with the founders and with the local audience both in the formation and the effectiveness of information policy
Доп. сведения: Частка І. Раздзел І. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273356
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-92.pdf326,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.