Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273352
Заглавие документа: Визуализация информации в современных медиа Республики Татарстан: проблемы и перспективы
Другое заглавие: Visualization of information in a contemporary media of the Republic of Tatarstan: problems and perspectives / R. P. Bakanov
Авторы: Баканов, Р. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 9-13.
Аннотация: Автор статьи выявил и изучил степень полноты и качество визуализации информации в современных медиа Республики Татарстан. В этом российском регионе имеется серьезная конкуренция и борьба между традиционными СМИ и новыми медиа за внимание аудитории и за подписчиков, потому авторы текстов стремятся сделать так, чтобы информация была как можно быстрее воспринята и понята аудиторией. На наш взгляд, визуализация информации может и должна способствовать этому. Используя методы содержательного и сравнительно-сопоставительного анализа медиатекстов двадцати традиционных и новых медиа региона на русском языке и разных форм собственности с января по август 2021 г., мы установили, что визуализация информации происходит главным образом за счет подобранных авторами статей фотографий и коротких видео. Инфографика – пока очень редкое явление в СМИ нашего региона. Практическая значимость данного исследования в том, что его результаты могут помочь авторам медиатекстов выбрать тактику, средства и приемы подачи информации, которые будут способствовать максимально оперативному и эффективному восприятию информации медийной аудиторией
Аннотация (на другом языке): The author of the article has identified and studied the degree of completeness and quality of information visualization in modern media of the Republic of Tatarstan. In this Russian region, there is a serious competition and struggle between traditional media and new media for the attention of the audience and for subscribers, so the authors of texts strive to make the information as quickly as possible perceived and understood by the audience. In our opinion, the visualization of information can and should contribute to this. Using the methods of a meaningful and comparative analysis of media texts of twenty traditional and new media in the region in Russian and different forms of ownership from January to August 2021, we found that information visualization occurs mainly due to photos and short videos selected by the authors of articles. Infographics are a very rare phenomenon in the media of our region yet. The practical significance of this research is that its results can help the authors of media texts to choose tactics, means and methods of presenting information that will contribute to the most rapid and effective perception of information by the media audience
Доп. сведения: Частка І. Раздзел І. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273352
ISBN: 978-985-881-229-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
9-13.pdf306,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.