Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Авторы Еловая, Елена Михайловна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 49 - 68 из 69 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Работа, которая должна быть выполнена…продуктомЕловая, Елена Михайловна
2021Развитие въездного туризма в Республике БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2022Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионовЕловая, Елена Михайловна
2022Роль брендинга в развитии туризма в белорусских регионахЕловая, Елена Михайловна
2018Роль туризма в формировании единого рынка услуг ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
2020Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»Еловая, Елена Михайловна
2020Сеть Инстаграм как эффективный инструмент интернет-маркетингаЕловая, Елена Михайловна; Калейник, А. А.
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Пинчук, Д. М.
2023Современные тренды в маркетинге и рекламеЕловая, Елена Михайловна; Рудая, А. В.
2023Таможенный контроль в отношении алкогольной продукцииЕловая, Елена Михайловна; Горелько, В.А.
2019Тенденции развития туризма в условиях цифровой экономикиЕловая, Елена Михайловна
2016Теневая экономика в Республике Беларусь и проблемы ее эффективного ограниченияЕловая, Елена Михайловна
2017Теневая экономика как феномен развития экономики Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2022Территория происхождения как эффективный элемент брендинга продукцииЕловая, Елена Михайловна
2020Туризм как двигатель развития интеграционных процессов в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна
4-апр-2019Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики БеларусьЕловая, Елена Михайловна
2020«Удаленные» продажи, построенные на технологияхЕловая, Елена Михайловна; Маковский, В.
2021Формирование брендов постсоветских стран в рамках участия в ЕАЭСЕловая, Елена Михайловна; Чайковская, Юлия Валерьевна
2020Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услугиЕловая, Елена Михайловна
2017Человеческий капитал как фактор эффективности корпоративной социальной ответственностиЕловая, Елена Михайловна