Просмотр "2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 76
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Динамика языка в англоязычной интернет-коммуникации | Бабук, А. В.; Натуркач, М. В. |
| 2022 | Использование приложения Microsoft OneNote в преподавании английского языка на специальностях международного профиля университета | Натуркач, М. В. |
| 2022 | Личностный подход к студентам в процессе обучения иностранному языку | Морева, Л. А. |
| 2022 | Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения специализированному переводу | Макаревич, И. И. |
| 2022 | Электронное обучение иностранному языку: терминология, потенциальные возможности и ограничения | Кузьмина-Мамедова, Е. С. |
| 2022 | Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языку | Куделич, Г. П. |
| 2022 | Формирование индивидуального стиля учения с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга (иностранный язык) | Ганюшкина, Е. В.; Золотова, М. В. |
| 2022 | Мобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обучения | Крель, В. К.; Крель, Л. А. |
| 2022 | Формирование цифровой компетентности преподавателя высшей школы в современном образовательном процессе | Полещук, О. Г. |
| 2022 | Краткий обзор развития дистанционного образования в Федеративной Республике Бразилия | Синявская, Ю. И. |
| 2022 | Перспективы использования современных цифровых инструментов в языковом образовании | Дворникова, Т. М.; Ткаченко, В. В. |
| 2022 | Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих юристов-международников в контексте интерпретации терминологической лексики цифровыми методами | Федосова, Э. В. |
| 2022 | Роль иностранного языка в профессиональном воспитании будущих юристов-международников | Непомнящих, И. А. |
| 2022 | Об использовании приемов позитивной психологии в процессе обучения в вузе | Майсюк, Ю. Л. |
| 2022 | К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речи | Мальцев, В. В. |
| 2022 | Изучение иностранного языка с помощью реалистичных заданий (обучение на основе задач (Task-Based Learning)) | Шуша, Н. В. |
| 2022 | Фемининность и маскулинность в белорусских, английских и испанских паремиях | Новик, Н. А.; Новик, А. М. |
| 2022 | Типы оценки в системах виртуального общения | Круглик, Н. А.; Круглик, А. Д. |
| 2022 | Развитие критического мышления у студентов, изучающих иностранный язык | Авдеева, И. В. |
| 2022 | Роль символов в художественном тексте (на материале мифологических и библейских крылатых слов во французской литературе) | Тучинский, А. В. |