Logo BSU

Просмотр "2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 76  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Динамика языка в англоязычной интернет-коммуникацииБабук, А. В.; Натуркач, М. В.
2022Использование приложения Microsoft OneNote в преподавании английского языка на специальностях международного профиля университетаНатуркач, М. В.
2022Личностный подход к студентам в процессе обучения иностранному языкуМорева, Л. А.
2022Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения специализированному переводуМакаревич, И. И.
2022Электронное обучение иностранному языку: терминология, потенциальные возможности и ограниченияКузьмина-Мамедова, Е. С.
2022Гипертекстуальность как методический принцип организации обучения иностранному языкуКуделич, Г. П.
2022Формирование индивидуального стиля учения с учетом функциональной асимметрии полушарий мозга (иностранный язык)Ганюшкина, Е. В.; Золотова, М. В.
2022Мобильное приложение Quizlet как эффективный образовательный инструмент эпохи цифровизации обученияКрель, В. К.; Крель, Л. А.
2022Формирование цифровой компетентности преподавателя высшей школы в современном образовательном процессеПолещук, О. Г.
2022Краткий обзор развития дистанционного образования в Федеративной Республике БразилияСинявская, Ю. И.
2022Перспективы использования современных цифровых инструментов в языковом образованииДворникова, Т. М.; Ткаченко, В. В.
2022Формирование профессиональной иноязычной компетенции будущих юристов-международников в контексте интерпретации терминологической лексики цифровыми методамиФедосова, Э. В.
2022Роль иностранного языка в профессиональном воспитании будущих юристов-международниковНепомнящих, И. А.
2022Об использовании приемов позитивной психологии в процессе обучения в вузеМайсюк, Ю. Л.
2022К вопросу о роли родного языка в процессе обучения иноязычной речиМальцев, В. В.
2022Изучение иностранного языка с помощью реалистичных заданий (обучение на основе задач (Task-Based Learning))Шуша, Н. В.
2022Фемининность и маскулинность в белорусских, английских и испанских паремияхНовик, Н. А.; Новик, А. М.
2022Типы оценки в системах виртуального общенияКруглик, Н. А.; Круглик, А. Д.
2022Развитие критического мышления у студентов, изучающих иностранный языкАвдеева, И. В.
2022Роль символов в художественном тексте (на материале мифологических и библейских крылатых слов во французской литературе)Тучинский, А. В.