Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289332
Заглавие документа: The main stages of tourism stages of tourism product development
Другое заглавие: Основные этапы разработки туристического продукта / Д. И. Коткова, А. С. Кочурко
Авторы: Kotkova, D. I.
Kochurko, A. S.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 110-115.
Аннотация: Today, in the context of the epidemiological situation, the tourism industry is given special attention not only internationally, but also nationally. The scope of tourism activities in the Republic of Belarus is studied. The attention is paid to both the development and creation of the concept of a tourism product, and the selection process and interaction with the main partners and service providers. The article is focused mainly on the development of the tourism product, the study of its foundations and features
Аннотация (на другом языке): На сегодняшний день в условиях эпидемиологической ситуации туристической отрасли уделяется особое внимание не только на международном, но и на национальном плане. В данной статье исследуется сфера туристической деятельности в Республике Беларусь. Должное внимание уделяется как разработке и созданию концепта туристического продукта, так и процессу отбора и взаимодействия с основными партнерами и поставщиками услуг. Статья ориентирована преимущественно на развитие туристического продукта, изучение его основ и особенностей. Даны основные понятия презентации туристского продукта, а также этапы разработки с пояснениями и определениями. В конце статьи автор предлагает наиболее перспективные и возможные виды продвижения товаров на завершающем этапе их разработки
Доп. сведения: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289332
ISBN: 978-985-881-430-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-115.pdf325,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.