Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289332
Title: The main stages of tourism stages of tourism product development
Other Titles: Основные этапы разработки туристического продукта / Д. И. Коткова, А. С. Кочурко
Authors: Kotkova, D. I.
Kochurko, A. S.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХVІ Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 110-115.
Abstract: Today, in the context of the epidemiological situation, the tourism industry is given special attention not only internationally, but also nationally. The scope of tourism activities in the Republic of Belarus is studied. The attention is paid to both the development and creation of the concept of a tourism product, and the selection process and interaction with the main partners and service providers. The article is focused mainly on the development of the tourism product, the study of its foundations and features
Abstract (in another language): На сегодняшний день в условиях эпидемиологической ситуации туристической отрасли уделяется особое внимание не только на международном, но и на национальном плане. В данной статье исследуется сфера туристической деятельности в Республике Беларусь. Должное внимание уделяется как разработке и созданию концепта туристического продукта, так и процессу отбора и взаимодействия с основными партнерами и поставщиками услуг. Статья ориентирована преимущественно на развитие туристического продукта, изучение его основ и особенностей. Даны основные понятия презентации туристского продукта, а также этапы разработки с пояснениями и определениями. В конце статьи автор предлагает наиболее перспективные и возможные виды продвижения товаров на завершающем этапе их разработки
Description: Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289332
ISBN: 978-985-881-430-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
110-115.pdf325,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.