Logo BSU

2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : [78] Collection home page

Представлены результаты исследований теоретиков и практиков образования по разнообразным аспектам диверсификации педагогического образования в условиях развития информационного общества.

Адресуется педагогическим работникам учреждений образования, аспирантам, магистрантам, студентам.

Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент Д. Г. Медведев (гл. ред.); доктор педагогических наук, профессор Г. В. Пальчик (зам. гл. ред.); кандидат педагогических наук, доцент Т. С. Афанасьева; кандидат исторических наук, доцент О. И. Ершова; кандидат психологических наук, доцент М. В. Сидорова; кандидат педагогических наук, доцент Г. И. Якубель; О. И. Егорова; Е. Н. Каспарова

Рецензенты:

доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор Н. В. Бровка; доктор философских наук, профессор С. А. Лаптёнок; кандидат педагогических наук, доцент Ю. С. Сычёва

ISBN 978-985-881-273-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 41 to 60 of 78
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Вопросы компетенции педагога в учреждениях высшего образованияКомкова, Н. А.
2022Проблема национально-культурной идентичности преподавателей иностранных языков в университетах КНРВан Синсинь
2022Экологическая компетентность будущего преподавателя: опыт внедрения экологического подхода в высшей школеЗалесская, Ю. И.
2022Этические идеалы юношества: гендерный аспектБудишко, Н. Л.; Буель, А. Ю.
2022Становление советской системы педагогического образования в Беларуси (1917–1924 гг.)Ершова, О. И.
2022Функциональная грамотность в сфере здорового образа жизни как условие полноценного функционирования в постиндустриальном обществеВалькович, О. Ф.
2022Постмодернистское образование: проблема гипермножественности культуры и автономности субъектаСевастов, К. В.
2022Основные идеи стратегии гармонического образования человека нового тысячелетияСкаковский, В. Д.
2022Психотравма и компьютерная зависимость в условиях цифровизации образовательной и социальной сферыБарышева, Т. Д.; Синкевич, И. А.
2022Методы и инструменты аутентичного оценивания в системе дополнительного педагогического образованияРеут, В. Г.
2022Формирование системы научного руководства бакалаврами в университетах КНРСюй Менглин
2022Менеджмент цифровых следов как фактор управления качеством педагогического образованияПунчик, В. Н.
2022Критерии и уровни нравственно-эстетической воспитанности детей старшего дошкольного возрастаМихасёва, Е. А.
2022Детский дом как типовое учреждение социального воспитания Витебщины в первые годы советской властиБусел-Кучинская, Е. Н.
2022Подготовка педагогических кадров на второй ступени высшего образования по специальности «Научно-педагогическая деятельность»Пальчик, Г. В.; Якубель, Г. И.
2022Эволюция институциональных моделей университета в контексте анализа истории высшего образованияЛозицкий, В. Л.
2022Анализ проблем формирования и оценки информационно-деловой культуры будущего руководителя образовательной организацииМартюкова, А. С.
2022Трудоустройство как фактор эффективной модели подготовки педагогических кадров (на примере КБГУ)Михайленко, О. И.; Догучаева, Т. А.; Кулимова, Р. Х.
2022Инновационная лаборатория дошкольного образования в системе формирования профессиональных компетенций учащихсяКожецкая, Л. В.
2022Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в условиях организации здравоохранения Республики БеларусьЗык, А. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Submit Date в Descending порядке): 41 по 60 из 78