Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280603
Заглавие документа: Постмодернистское образование: проблема гипермножественности культуры и автономности субъекта
Другое заглавие: Postmodern education: the problem of the hyper-plurality of culture and the autonomy of the subject / K. V. Sevastov
Авторы: Севастов, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 228-231.
Аннотация: Современная социокультурная жизнь общества все больше трансформируется, пуская в ход абсолютно иное миропонимание. Сформированный на рубеже конфликта традиционализма, как приверженности концепциям практической мудрости, и научного материализма, как взгляда на проблему с точки зрения интерсубъективизации, постмодерн, используя принцип отказа от основных ориентиров, при помощи дестабилизационных концепций формирует новую культурную реальность, приведшую множественность и вариативность культуры в состояние гипермножественности с последующим размежеванием культурных составляющих – феноменов культуры. Образование, как феномен культуры и социокультурный инструмент, более не в состоянии опираться на преобладание традиционных положений. Внутри современной культурной реальности традиционная стратегия образования теряет ресурсность, пересекаясь со стратегией, основанной на постмодернистской идеологии, которая в образовательном контексте непременно приводит к изменению статуса субъекта культуры
Аннотация (на другом языке): The modern socio-cultural life of society is being transformed more and more, using a completely different outlook on the world. Formed at the turn of the conflict between traditionalism, as adherence to the concepts of practical wisdom, and scientific materialism, as a view of the problem from the point of view of intersubjectivization, postmodernity, using the principle of rejection of the main guidelines, with the help of destabilizing concepts forms a new cultural reality that brought the plurality and variability of culture into a state of hyperplurality with the subsequent delimitation of cultural components − cultural phenomena. Education, as a cultural phenomenon and a socio-cultural instrument, is no longer able to rely on the predominance of traditional positions. Within the modern cultural reality, the traditional Strategy of education loses its resources, intersecting with the Strategy based on postmodern ideology, which in the educational context will inevitably lead to a change in the status of the subject of culture
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280603
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
228-231.pdf363,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.