Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280595
Заглавие документа: Эволюция институциональных моделей университета в контексте анализа истории высшего образования
Другое заглавие: Evolution of institutional models of the university in the context of analysis of the history of higher education / V. L. Lozitsky
Авторы: Лозицкий, В. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 177-187.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме изучения процесса развития университетской организации в истории образования. Автором выделены характеристики институциональных моделей университетов в их соотносимости с этапами развития социума: от доиндустриального до постиндустриального и когнитивного. Проблематика публикации актуальна в аспекте рассмотрения тенденций осуществления диверсификации педагогического образования в условиях информационного общества. Выводы, полученные автором в результате научной рефлексии, базируются на комплексном анализе существующих теоретико-методических исследований. Учет выведенных в публикации практикоориентированных положений важен для обоснования приоритетных направлений развития институциональных моделей университета современного типа и будет способствовать решению стратегических задач развития высшего образования в Республике Беларусь одной из которых является совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели «Университет 3.0»
Аннотация (на другом языке): Article is devoted to a current problem of studying of development of the university organization in the history of education. The author marked out characteristics of institutional models of the universities in their attributability with stages of development of society: from preindustrial to post-industrial and cognitive. The problem under consideration is relevant in the aspect of considering trends in the diversification of pedagogical education in the information society. Taking into account the practice-oriented provisions derived in the publication is important for substantiating the priority directions for the development of institutional models of a modern university and will contribute to solving strategic tasks for the development of higher education in the Republic of Belarus, one of which is to improve the activities of higher education institutions based on the "University 3.0" model
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280595
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
177-187.pdf396,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.