Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280601
Заглавие документа: Менеджмент цифровых следов как фактор управления качеством педагогического образования
Другое заглавие: Digital footprint management as a factor of pedagogical education quality management / V. N. Punchyk
Авторы: Пунчик, В. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 213-219.
Аннотация: В статье приводится операциональное описание управленческо-педагогического эксперимента по оценке влияния цифровых следов субъектов образовательного процесса высшей школы на качество образовательной деятельности учреждения высшего педагогического образования на примере Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. Новизна заключается в конкретизации аспектов качества непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь. На основе управленческо-педагогического эксперимента был выявлен ранг показателей по значимости влияния на качество образовательной деятельности, наивысшим из которых оказалась сформированность системы менеджмента знаний, которая предполагала наличие системы аккумуляции научного, интеллектуального, духовного наследия внутри учреждения образования
Аннотация (на другом языке): The article provides an operational description of a management and pedagogical experiment to assess the impact the digital footprints of the educational process subjects for higher education on the quality of educational activities an institution for higher pedagogical education on the example of the Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank. The novelty lies in the concretization the aspects of the quality the lifelong pedagogical education in the Republic of Belarus. On the basis of the managerial and pedagogical experiment, the rank of significatives was identified in terms of the significance the impact on the quality of educational activity, the highest of which was the formation of the knowledge management system, which assumed the presence a system of scientific, intellectual, spiritual heritage accumulation within the educational institution
Доп. сведения: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280601
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
213-219.pdf380,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.