Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280601
Title: Менеджмент цифровых следов как фактор управления качеством педагогического образования
Other Titles: Digital footprint management as a factor of pedagogical education quality management / V. N. Punchyk
Authors: Пунчик, В. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 213-219.
Abstract: В статье приводится операциональное описание управленческо-педагогического эксперимента по оценке влияния цифровых следов субъектов образовательного процесса высшей школы на качество образовательной деятельности учреждения высшего педагогического образования на примере Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. Новизна заключается в конкретизации аспектов качества непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь. На основе управленческо-педагогического эксперимента был выявлен ранг показателей по значимости влияния на качество образовательной деятельности, наивысшим из которых оказалась сформированность системы менеджмента знаний, которая предполагала наличие системы аккумуляции научного, интеллектуального, духовного наследия внутри учреждения образования
Abstract (in another language): The article provides an operational description of a management and pedagogical experiment to assess the impact the digital footprints of the educational process subjects for higher education on the quality of educational activities an institution for higher pedagogical education on the example of the Belarusian State Pedagogical University named after Maxim Tank. The novelty lies in the concretization the aspects of the quality the lifelong pedagogical education in the Republic of Belarus. On the basis of the managerial and pedagogical experiment, the rank of significatives was identified in terms of the significance the impact on the quality of educational activity, the highest of which was the formation of the knowledge management system, which assumed the presence a system of scientific, intellectual, spiritual heritage accumulation within the educational institution
Description: 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280601
ISBN: 978-985-881-273-7
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
213-219.pdf380,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.