Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/280591
Заглавие документа: | Предупреждение академической неуспеваемости студентов первого курса технического университета |
Другое заглавие: | Modeling the academic achievement of 1 course students in the competence-oriented educational process of the technical university / T.N. Kanashevich, М. О. Shumskaya |
Авторы: | Канашевич, Т. Н. Шумская, М. О. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 152-157. |
Аннотация: | Целью работы явилось обоснование и построение организационно-процессуальной модели обеспечения успеваемости студентов первого курса технического университета в компетентностно-ориентированном образовательном процессе. В качестве теоретического основания моделирования академической успеваемости студентов предложены системный, дифференцированный, компетентностный и процессный подходы с соответствующими принципами. Основу моделирования успеваемости составляют два взаимосвязанных параллельных процесса изучения учебной дисциплины: основной (обучающий) и превентивно-компенсирующий, направленный на компенсацию недостатков доуниверситетской подготовки. Модель может быть использована для повышения успеваемости студентов инженерных специальностей в условиях дефицита исходной подготовки абитуриентов по программе средней школы |
Аннотация (на другом языке): | The objective of the work was to substantiate and build an organizational and procedural model for ensuring the progress of first-year students of a technical university in a competence-oriented educational process. As a theoretical basis for modeling the academic performance of students, a systemic, differentiated, competence-based and process approach with the corresponding principles is proposed. The basis for modeling academic performance is made up of two interconnected parallel processes of studying an academic discipline: the main (teaching) and preventive-compensating, aimed at compensating for the shortcomings of pre-university training. The model can be used to improve the performance of engineering students in conditions of a deficit in the initial training of applicants for the secondary school program |
Доп. сведения: | 2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/280591 |
ISBN: | 978-985-881-273-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
152-157.pdf | 473,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.