Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280591
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.
dc.contributor.authorШумская, М. О.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:13:57Z-
dc.date.available2022-06-02T09:13:57Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 152-157.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280591-
dc.description2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
dc.description.abstractЦелью работы явилось обоснование и построение организационно-процессуальной модели обеспечения успеваемости студентов первого курса технического университета в компетентностно-ориентированном образовательном процессе. В качестве теоретического основания моделирования академической успеваемости студентов предложены системный, дифференцированный, компетентностный и процессный подходы с соответствующими принципами. Основу моделирования успеваемости составляют два взаимосвязанных параллельных процесса изучения учебной дисциплины: основной (обучающий) и превентивно-компенсирующий, направленный на компенсацию недостатков доуниверситетской подготовки. Модель может быть использована для повышения успеваемости студентов инженерных специальностей в условиях дефицита исходной подготовки абитуриентов по программе средней школы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПредупреждение академической неуспеваемости студентов первого курса технического университета
dc.title.alternativeModeling the academic achievement of 1 course students in the competence-oriented educational process of the technical university / T.N. Kanashevich, М. О. Shumskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe objective of the work was to substantiate and build an organizational and procedural model for ensuring the progress of first-year students of a technical university in a competence-oriented educational process. As a theoretical basis for modeling the academic performance of students, a systemic, differentiated, competence-based and process approach with the corresponding principles is proposed. The basis for modeling academic performance is made up of two interconnected parallel processes of studying an academic discipline: the main (teaching) and preventive-compensating, aimed at compensating for the shortcomings of pre-university training. The model can be used to improve the performance of engineering students in conditions of a deficit in the initial training of applicants for the secondary school program
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
152-157.pdf473,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.