Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280611
Заглавие документа: Экологическая компетентность будущего преподавателя: опыт внедрения экологического подхода в высшей школе
Другое заглавие: Ecological competence of the future teacher: the experience of implementing the ecological approach in higher school / Y. I. Zalesskaya
Авторы: Залесская, Ю. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 269-275.
Аннотация: В представленной статье делается краткий анализ развития экологического подхода в образовании, в том числе системе высшей школы; экологическая компетентность рассматривается как надпрофессиональное качество специалиста любого профиля; делается акцент на важности междисциплинарного подхода в реализации экологического образования. Так же автор делится опытом Белорусского государственного универститета по формированию экологической компетентности будущих специалистов в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин и практической подготовки будущих преподавателей (прохождения педагогической практики)
Аннотация (на другом языке): The given article briefly analyzes the development of the ecological approach in education, including the higher education system; ecological competence is understood as a supraprofessional quality of any specialist; the importance of the interdisciplinary approach in ecological education is emphasized. The author also shares the experience of the Belarusian State University on the formation of ecological competence of future specialists in the process of studying socio-humanitarian disciplines and practical training of future teachers (pedagogical practice)
Доп. сведения: 3. Формирование педагогической культуры, ценностных ориентаций и психолого-педагогических компетенций будущих специалистов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280611
ISBN: 978-985-881-273-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
269-275.pdf379,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.