Logo BSU

Социальные коммуникации. 2022 : [33] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 33
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Репрезентация семейных ценностей в белорусской социальной рекламе : аннотация дипломной работы / Владислав Олегович Шунько; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Красковская Д.С.Шунько, Владислав Олегович
2022Коммерческое продвижение посредством спама в интернете : аннотация дипломной работы / Алина Витальевна Шевелева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.Шевелева, Алина Витальевна
2022Government realtions в деятельности общественных организаций : аннотация дипломной работы / Александр Владимирович Устин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.Устин, Александр Владимирович
2022Маркетинговые коммуникации в сфере спорта (на примере Национальной сборной РБ по футболу) : аннотация дипломной работы / Вадим Валерьевич Травкин; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.Травкин, Вадим Валерьевич
2022Корпоративная культура как инструмент антикризисного управления организацией : аннотация дипломной работы / Анна Витальевна Телюк; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Телюк, Анна Витальевна
2022Современные технологии влияния на поведение потребителей : аннотация дипломной работы / Кристина Денисовна Степовая; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.Степовая, Кристина Денисовна
2022Продвижение коммерческого бренда с помощью интернет-рекламы : аннотация дипломной работы / Даниил Евгеньевич Сетько; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.Сетько, Даниил Евгеньевич
2022Продвижение коммерческих брендов в электронных социальных сетях : аннотация дипломной работы / Диана Валерьевна Сергеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.Сергеева, Диана Валерьевна
2022Event-индустрия в условиях цифровой трансформации общества : аннотация дипломной работы / Екатерина Андреевна Рожко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Рожко, Екатерина Андреевна
2022Репрезентация гендерных стереотипов в белорусской рекламе : аннотация дипломной работы / Елизавета Валерьевна Римкевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.Римкевич, Елизавета Валерьевна
2022Коммуникативная стратегия продвижения продуктового бренда : аннотация дипломной работы / Евгений Анатольевич Перережко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Перережко, Евгений Анатольевич
2022Создание личного бренда для продвижения магазина косметических товаров в социальных сетях : аннотация дипломной работы / Анна Витальевна Павлова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Павлова, Анна Витальевна
2022UX/UI дизайн: воздействие визуального нарратива на аудиторию: аннотация дипломной работы / Мария Олеговна Орлова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю.Ю.Орлова, Мария Олеговна
2022Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка») : аннотация дипломной работы / Диана Петровна Новик; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.Новик, Диана Петровна
2022Трансформация рекламных образов в индустрии моды (на примере модного дома Prada) : аннотация дипломной работы / Мария Максимовна Морозова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Морозова, Мария Максимовна
2022Отношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : аннотация дипломной работы / Влада Олеговна Морженкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.Морженкова, Влада Олеговна
2022Имидж как инстумент создания персонального бренда поэта : аннотация дипломной работы / Мартин Андреевич Мельников; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Мельников, Мартин Андреевич
2022Конструирование персональной идентичности в массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре : аннотация дипломной работы / Дарья Сергеевна Мальцева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Мальцева, Дарья Сергеевна
2022Репрезентация в медиапространстве технологий искусственного интеллекта : аннотация дипломной работы / Вероника Сергеевна Малафеевская; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Малафеевская, Вероника Сергеевна
2022Маркетинговые коммуникации в индустрии видеоигр : аннотация дипломной работы / Михаил Петрович Макаров; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.Макаров, Михаил Петрович
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 33