Logo BSU

Социальные коммуникации. 2022 : [33] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 33 из 33
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Управление деловой репутацией организации в Интернете (на примере ООО «РАВР ФЭШН») : аннотация дипломной работы / Алина Васильевна Макаревич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Макаревич, Алина Васильевна
2022Instagram как инструмент продвижения малого бизнеса : аннотация дипломной работы / Анастасия Олеговна Курач; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Курач, Анастасия Олеговна
2022Современный кинематограф как инструмент формирования гендерной идентичности : аннотация дипломной работы / Майя Викторовна Костенкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Костенкова, Майя Викторовна
2022Инфографика как инструмент визуализации данных : аннотация дипломной работы / Валерий Дмитриевич Король; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.Король, Валерий Дмитриевич
2022Визуальные коммуникации в брендинге : аннотация дипломной работы / Диана Витальевна Ковалёва; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Ковалёва, Диана Витальевна
2022Гендерные особенности восприятия рекламы : аннотация дипломной работы / Дарья Павловна Кобот; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.Кобот, Дарья Павловна
2022Гендерные стереотипы в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Марина Петровна Кислая; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Красковская Д.С.Кислая, Марина Петровна
2022Деятельность органов государственной власти в медиапространстве : аннотация дипломной работы / Павел Андреевич Календа; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Шичко А.В.Календа, Павел Андреевич
2022Восприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Елизавета Владимировна Дрозд; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А.В.Дрозд, Елизавета Владимировна
2022Стратегия продвижения малого бизнеса в электронных социальных сетях (на примере агроусадьбы «Андреевка») : аннотация дипломной работы / Аксинья Александровна Дорофеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.Дорофеева, Аксинья Александровна
2022Восприятие социальной рекламы представителями разных поколений : аннотация дипломной работы / Марианна Александровна Горидовец; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Горидовец, Марианна Александровна
2022Коммуникативные практики в продвижении компьютерных игр (на примере Wargaming) : аннотация дипломной работы / Анастасия Андреевна Богданова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.Богданова, Анастасия Андреевна
2022Семиотические аспекты создания рекламного образа : аннотация дипломной работы / Елена Анатольевна Бараневич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Бараневич, Елена Анатольевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 33 из 33