Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284511
Заглавие документа: Гендерные особенности восприятия рекламы : аннотация дипломной работы / Дарья Павловна Кобот; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.
Другое заглавие: Gender Peculiarities of Advertising Perception : abstract of graduate thesis / Darya P. Kobot; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Nadezhda V. Efimova
Авторы: Кобот, Дарья Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – описать основные характеристики гендерных образов в современной коммерческой рекламе и определить особенности их восприятия молодёжной аудитории
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284511
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОБОТ ДП ffsn an rus.pdf267,74 kBAdobe PDFОткрыть
KOBOT DP ffsn an en.pdf10,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.