Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобот, Дарья Павловна-
dc.date.accessioned2022-07-27T08:25:09Z-
dc.date.available2022-07-27T08:25:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284511-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – описать основные характеристики гендерных образов в современной коммерческой рекламе и определить особенности их восприятия молодёжной аудиторииru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleГендерные особенности восприятия рекламы : аннотация дипломной работы / Дарья Павловна Кобот; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.title.alternativeGender Peculiarities of Advertising Perception : abstract of graduate thesis / Darya P. Kobot; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОБОТ ДП ffsn an rus.pdf267,74 kBAdobe PDFОткрыть
KOBOT DP ffsn an en.pdf10,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.