Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284492
Заглавие документа: Семиотические аспекты создания рекламного образа : аннотация дипломной работы / Елена Анатольевна Бараневич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.
Другое заглавие: Semiotic Aspects of Creating an Advertising Image : abstract of graduate thesis / Elena A. Baranevich; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Aliaksandr J. Sarna
Авторы: Бараневич, Елена Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявление ключевых особенностей рекламного образа с позиций семиотического знания в контексте истории развития рекламы как вида массовой коммуникации
Аннотация (на другом языке): The purpose of the work is to identify the key features of the advertising image from the standpoint of semiotic knowledge in the context of the history of the development of advertising as a type of mass communication
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284492
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
БАРАНЦЕВИЧ ЕА ffsn an rus.pdf265,49 kBAdobe PDFОткрыть
BARANTSEVICH EA ffsn an en.pdf182,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.