Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284502
Заглавие документа: Восприятие социальной рекламы представителями разных поколений : аннотация дипломной работы / Марианна Александровна Горидовец; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Другое заглавие: Perception of Social Advertising by Representatives of Different Generations : abstract of graduate thesis / Maryiana A. Harydavets; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Iryna I. Kalachоva
Авторы: Горидовец, Марианна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – раскрыть восприятие социальной рекламы представителями разных поколений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284502
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГОРИДОВЕЦ МА ffsn an rus.pdf445,36 kBAdobe PDFОткрыть
HARYDAVETS MA ffsn an en.pdf287,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.