Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоридовец, Марианна Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-27T07:38:52Z-
dc.date.available2022-07-27T07:38:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284502-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – раскрыть восприятие социальной рекламы представителями разных поколенийru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВосприятие социальной рекламы представителями разных поколений : аннотация дипломной работы / Марианна Александровна Горидовец; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.title.alternativePerception of Social Advertising by Representatives of Different Generations : abstract of graduate thesis / Maryiana A. Harydavets; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Iryna I. Kalachоvaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГОРИДОВЕЦ МА ffsn an rus.pdf445,36 kBAdobe PDFОткрыть
HARYDAVETS MA ffsn an en.pdf287,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.