Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284526
Заглавие документа: Отношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : аннотация дипломной работы / Влада Олеговна Морженкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.
Другое заглавие: The Attitude of Consumers in the Cis Countries to Belarusian Cosmetics Brands : abstract of graduate thesis / Vlada O. Morzhenkova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Maria S. Tereschenko
Авторы: Морженкова, Влада Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью дипломной работы является выявить особенности в отношении белорусских брендов для представителей стран СНГ на примере косметических белорусских брендов Белита-Витэкс, Relouis, Luxvisage
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284526
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МОРЖЕНКОВА ВО ffsn an rus.pdf275,46 kBAdobe PDFОткрыть
MORZHENKOVA VO ffsn an en.pdf10,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.