Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорженкова, Влада Олеговна-
dc.date.accessioned2022-07-27T09:17:01Z-
dc.date.available2022-07-27T09:17:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284526-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является выявить особенности в отношении белорусских брендов для представителей стран СНГ на примере косметических белорусских брендов Белита-Витэкс, Relouis, Luxvisageru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleОтношение потребителей стран СНГ к белорусским брендам косметики : аннотация дипломной работы / Влада Олеговна Морженкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко М.С.ru
dc.title.alternativeThe Attitude of Consumers in the Cis Countries to Belarusian Cosmetics Brands : abstract of graduate thesis / Vlada O. Morzhenkova; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Maria S. Tereschenkoru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МОРЖЕНКОВА ВО ffsn an rus.pdf275,46 kBAdobe PDFОткрыть
MORZHENKOVA VO ffsn an en.pdf10,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.