Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284595
Заглавие документа: Коммуникативная стратегия продвижения продуктового бренда : аннотация дипломной работы / Евгений Анатольевич Перережко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Другое заглавие: Communicative Strategy of Product Brand Promotion : abstract of graduate thesis / Evgeny A. Pererezhko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Irina I. Kalachova
Авторы: Перережко, Евгений Анатольевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – исследовать коммуникативную стратегию продвижения продуктовых брендов и на основании этого, определить наиболее эффективные способы воздействия на студенческую молодежь при продвижении бренда «Лидское пиво», с учетом специфики самого продукта
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284595
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ПЕРЕРЕЖКО ЕА ffsn an rus.pdf268,91 kBAdobe PDFОткрыть
PEREREZHKO EA ffsn an en.pdf112,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.