Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284595
Title: Коммуникативная стратегия продвижения продуктового бренда : аннотация дипломной работы / Евгений Анатольевич Перережко; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Other Titles: Communicative Strategy of Product Brand Promotion : abstract of graduate thesis / Evgeny A. Pererezhko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Irina I. Kalachova
Authors: Перережко, Евгений Анатольевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – исследовать коммуникативную стратегию продвижения продуктовых брендов и на основании этого, определить наиболее эффективные способы воздействия на студенческую молодежь при продвижении бренда «Лидское пиво», с учетом специфики самого продукта
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284595
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПЕРЕРЕЖКО ЕА ffsn an rus.pdf268,91 kBAdobe PDFView/Open
PEREREZHKO EA ffsn an en.pdf112,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.