Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284524
Заглавие документа: Имидж как инстумент создания персонального бренда поэта : аннотация дипломной работы / Мартин Андреевич Мельников; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.
Другое заглавие: Image as the Tool for Creating the Poet's Personal Brand : abstract of graduate thesis / Martsin A. Melnikau; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Aliaksandr J. Sarna
Авторы: Мельников, Мартин Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель – выявить механизмы формирования имиджа, создания персонального бренда А. Сыса, очертить концептуальные основы имиджа А. Сыса как социально-коммуникативного феномена
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284524
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕЛЬНИКОВ МА ffsn an rus.pdf271,14 kBAdobe PDFОткрыть
MELNIKAU MA ffsn an en.pdf10,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.