Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельников, Мартин Андреевич-
dc.date.accessioned2022-07-27T09:09:45Z-
dc.date.available2022-07-27T09:09:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284524-
dc.description.abstractЦель – выявить механизмы формирования имиджа, создания персонального бренда А. Сыса, очертить концептуальные основы имиджа А. Сыса как социально-коммуникативного феноменаru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleИмидж как инстумент создания персонального бренда поэта : аннотация дипломной работы / Мартин Андреевич Мельников; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeImage as the Tool for Creating the Poet's Personal Brand : abstract of graduate thesis / Martsin A. Melnikau; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Aliaksandr J. Sarnaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЕЛЬНИКОВ МА ffsn an rus.pdf271,14 kBAdobe PDFОткрыть
MELNIKAU MA ffsn an en.pdf10,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.