Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284530
Заглавие документа: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка») : аннотация дипломной работы / Диана Петровна Новик; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.
Другое заглавие: Formation of a Marketing Communications Strategy for a Commercial Organization (on the example of the sanatorium "Beryozka") : abstract of graduate thesis / Diana P. Novik; Belarusian State Universiy, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Nadezhda V. Efimova
Авторы: Новик, Диана Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – изучить теорию и практику маркетинговой деятельности коммерческой организации и на этой основе разработать стратегию маркетинговой коммуникации санатория «Берёзка», оказывающего услуги в сфере отдыха и охраны здоровья
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284530
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НОВИК ДП ffsn an rus.pdf274,54 kBAdobe PDFОткрыть
NOVIK DP ffsn an en.pdf9,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.