Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовик, Диана Петровна-
dc.date.accessioned2022-07-27T09:31:45Z-
dc.date.available2022-07-27T09:31:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284530-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – изучить теорию и практику маркетинговой деятельности коммерческой организации и на этой основе разработать стратегию маркетинговой коммуникации санатория «Берёзка», оказывающего услуги в сфере отдыха и охраны здоровьяru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleФормирование стратегии маркетинговых коммуникаций коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка») : аннотация дипломной работы / Диана Петровна Новик; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.ru
dc.title.alternativeFormation of a Marketing Communications Strategy for a Commercial Organization (on the example of the sanatorium "Beryozka") : abstract of graduate thesis / Diana P. Novik; Belarusian State Universiy, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НОВИК ДП ffsn an rus.pdf274,54 kBAdobe PDFОткрыть
NOVIK DP ffsn an en.pdf9,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.