Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284530
Title: Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций коммерческой организации (на примере санатория «Берёзка») : аннотация дипломной работы / Диана Петровна Новик; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.
Other Titles: Formation of a Marketing Communications Strategy for a Commercial Organization (on the example of the sanatorium "Beryozka") : abstract of graduate thesis / Diana P. Novik; Belarusian State Universiy, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Nadezhda V. Efimova
Authors: Новик, Диана Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – изучить теорию и практику маркетинговой деятельности коммерческой организации и на этой основе разработать стратегию маркетинговой коммуникации санатория «Берёзка», оказывающего услуги в сфере отдыха и охраны здоровья
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284530
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
НОВИК ДП ffsn an rus.pdf274,54 kBAdobe PDFView/Open
NOVIK DP ffsn an en.pdf9,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.