Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284602
Заглавие документа: Продвижение коммерческого бренда с помощью интернет-рекламы : аннотация дипломной работы / Даниил Евгеньевич Сетько; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.
Другое заглавие: Promoting the Commercial Brand with Online Advertising (on the example of the mobile operator "A1") : abstract of graduate thesis / Daniil E. Setsko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Natalia A. Elsukova
Авторы: Сетько, Даниил Евгеньевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – раскрыть особенности и преимущества использования интернет-рекламы как инструмента продвижения коммерческого бренда в сети Интернет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284602
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЕТЬКО ДЕ ffsn an rus.pdf278,9 kBAdobe PDFОткрыть
SETSKO DE ffsn an en.pdf284,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.