Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСетько, Даниил Евгеньевич-
dc.date.accessioned2022-07-29T10:42:54Z-
dc.date.available2022-07-29T10:42:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284602-
dc.description.abstractЦель исследования – раскрыть особенности и преимущества использования интернет-рекламы как инструмента продвижения коммерческого бренда в сети Интернетru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПродвижение коммерческого бренда с помощью интернет-рекламы : аннотация дипломной работы / Даниил Евгеньевич Сетько; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.ru
dc.title.alternativePromoting the Commercial Brand with Online Advertising (on the example of the mobile operator "A1") : abstract of graduate thesis / Daniil E. Setsko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Natalia A. Elsukovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЕТЬКО ДЕ ffsn an rus.pdf278,9 kBAdobe PDFОткрыть
SETSKO DE ffsn an en.pdf284,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.