Logo BSU

Browsing "Магистерские диссертации по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Вербальные и невербальные коммуникации в маркетинге : аннотация к магистерской диссертации / Цзинцунь ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоЛИ, Цзинцунь
2021Возможности маркетинга в формировании позитивного имиджа предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Юймэн ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. МацельЧЖАН, Юймэн
2021Выявление и управление конкурентными преимуществами предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Лисы ГУЙ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедГУЙ, Лисы
Feb-2019Интегрированные маркетинговые коммуникации Института бизнеса БГУ : аннотация к магистерской диссертации / Людмила Юрьевна Калашникова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоКалашникова, Людмила Юрьевна
2021Интернет-сайт как инструмент продвижения продукта : аннотация к магистерской диссертации / Чао ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваЛИ, Чао
2021Маркетинг взаимоотношений в ресторанном бизнесе : аннотация к магистерской диссертации / Пэнцзюнь ЯН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЯН, Пэнцзюнь
2021Маркетинговая деятельность субъектов хозяйствования Республики Беларусь : состояние и перспективы развития: аннотация к магистерской диссертации / Артём Евгеньевич Городецкий; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.п.н., доцент М.В. Лесниченко-РоговскаяГородецкий, Артём Евгеньевич
2021Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Фуци ЦУЙ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. МацельЦУЙ, Фуци
2021Маркетинговые инструменты формирования странового бренда : аннотация к магистерской диссертации / Сяньчжи ВАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.А. ДобромудроваВАН, Сяньчжи
2021Межкультурные коммуникации в рекламе : аннотация к магистерской диссертации / Жуйминь ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваЧЖАН, Жуйминь
2021Оценка конкурентоспособности предприятия и пути её повышения : аннотация к магистерской диссертации / Анастасия Дмитриевна Хвесько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоХвесько, Анастасия Дмитриевна
Feb-2019Повышение конкурентоспособности продукции предприятия за счет совершенствования комплекса продвижения : аннотация к магистерской диссертации / Павел Юрьевич Шешко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанШешко, Павел Юрьевич
Feb-2020Повышение эффективности маркетинговой информационной системы для укрепления конкурентной позиции организации (на примере ООО «ФРАНДЕСА») : аннотация к магистерской диссертации / Екатерина Геннадьевна Андреева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоАндреева, Екатерина Геннадьевна
Feb-2019Применение информационных технологий для укрепления конкурентной позиции предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Александр Иванович Голоцевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.т.н., доцент Г.С. ХрабанГолоцевич, Александр Иванович
2021Продвижение продукта на внешний рынок: страновые особенности : аннотация к магистерской диссертации / Явэнь ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваЛИ, Явэнь
Feb-2019Развитие распределительной политики предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Никита Сергеевич Шунькин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. ст.преп. С.П. МармашоваШунькин, Никита Сергеевич
2021Развитие товаропроводящей сети предприятия на внешних рынках : аннотация к магистерской диссертации / Дунян ПЭН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедПЭН, Дунян
Feb-2020Система маркетинговых коммуникаций организации и направления её совершенствования : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Алексеевна Крицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Ж.П. АникинаКрицкая, Наталья Алексеевна
2021Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг : аннотация к магистерской диссертации / Яна Андреевна Чугай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЧугай, Яна Андреевна
2021Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынке : аннотация к магистерской диссертации / Мэн ЧЖОУ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедЧЖОУ, Мэн