Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339325
Заглавие документа: Digitalization of the company's marketing communications and their effectiveness : annotation to master's thesis / Yuanyuan Han ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M.
Авторы: Han, Yuanyuan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of research: to develop proposals for improving digital marketing communications for Proua Cosmetics Co.,Ltd.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по улучшению цифровых маркетинговых коммуникаций компании Proya Cosmetics Co., Ltd.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339325
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Han Yuanyuan_annotation.pdf72,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.